Правила возврата товара надлежащего качества (подробнее в разделе "Обмен и возврат товара")
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти до дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. 2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении. 3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
Гарантийный срок устанавливается производителем и составляет:
В течение данного гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену или возврат изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной производителем мастерской .
Отсутствие или не правильное заполнение гарантийного талона может являться причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Случаи, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства: