Эргономичный, до мелочей продуманный дизайн корпуса Облегченный корпус из магниевого сплава Легкий доступ к воздушному фильтру Предпусковой ручной топливный насос, автоматический полу газ, пружинный усилитель крутящего момента стартера, обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя Система зажигания созданное по MPI технологии позволяет быстро перезапустить двигатель Регулируемый масляный насос, отключается на холостом ходу Предварительная камера для лучшей очистки воздуха Летний / зимний режим работы Четыре стальных пружинных амортизатора, обеспечивают защиту от вибрации для продолжительной работы без усталости Эргономичный, до мелочей продуманный дизайн корпуса Облегченный корпус из магниевого сплава Легкий доступ к воздушному фильтру Предпусковой ручной топливный насос, автоматический полу газ, пружинный усилитель крутящего момента стартера, обеспечивают быстрый и легкий запуск двигателя Система зажигания созданное по MPI технологии позволяет быстро перезапустить двигатель Регулируемый масляный насос, отключается на холостом ходу Предварительная камера для лучшей очистки воздуха Летний / зимний режим работы Четыре стальных пружинных амортизатора, обеспечивают защиту от вибрации для продолжительной работы без усталости
2-х тактные двигатели легче и дешевле. Их конструкция проще, поэтому они проще в ремонте. На этом их преимущества заканчиваются.
Ресурс ощутимо выше у 4-х тактных двигателей из-за более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала. Пользоваться ими удобнее, т.к не нужно разводить масло в бензине в определенных пропорциях. Кроме того, 4-тактные аппараты тише и экологичнее