Цилиндр имеет износостойкое никасиловое покрытие, специальная обработка зеркала цилиндра (хонинговка) удерживает масло на своей поверхности.
Не требующее обслуживания электронное зажигание значительно улучшает условия работы двигателя на всех режимах и способствует надежному запуску. То же можно сказать и о карбюраторе Zama мембранного типа. Бензопила имеет систему подачи подогретого воздуха в карбюратор от ребер охлаждения цилиндра. Переключают «зимний» и «летний» режимы переворачиванием специальной заслонки, расположенной в крышке.
Предварительная очистка воздуха существенно повышает продолжительность работы между сеансами обслуживания воздушного фильтра.
К воздушному фильтру, свече зажигания и переключателю забора воздуха зима/ лето можно добраться без применения инструментов.
Картер двигателя (к которому крепятся все силовые элементы конструкции) металлический, из магниевого сплава
Тормоз цепи включается и от нажатия на щиток, и по инерции. При представляющем большую опасность отскоке пилы (так называемом обратном ударе) тормоз автоматически мгновенно останавливает цепь.
2-х тактные двигатели легче и дешевле. Их конструкция проще, поэтому они проще в ремонте. На этом их преимущества заканчиваются.
Ресурс ощутимо выше у 4-х тактных двигателей из-за более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала. Пользоваться ими удобнее, т.к не нужно разводить масло в бензине в определенных пропорциях. Кроме того, 4-тактные аппараты тише и экологичнее