- 2-тактный двигатель, имеющий систему двойной очистки воздуха, систему облегчения запуска и низкий уровень шума по сравнению с моделями данного класса.
- Топливо-подкачивающий насос облегчает запуск.
- Цельнометаллический приводной вал, передающий крутящий момент от двигателя к редуктору. Каждый узел двигателя и трансмиссии рассчитан для работы в жестких условиях, в течение длительного времени.
- Регулируемые рукоятки велосипедного типа.
- Стопорный штифт с магнитной блокировкой облегчает замену режущего оборудования.
- Прозрачный топливный бак.
- Отдельный вынесенный стартер - легко снимается в случае поломки.
- Штанга в области контакта с подвеской имеет специальную защиту.
- Оптимизированная длина штанги и редуктор, обеспечивающий повышенный крутящий момент, облегчают работу и позволяют режущему оборудованию работать параллельно земле
2-х тактные двигатели легче и дешевле. Их конструкция проще, поэтому они проще в ремонте. На этом их преимущества заканчиваются.
Ресурс ощутимо выше у 4-х тактных двигателей из-за более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала. Пользоваться ими удобнее, т.к не нужно разводить масло в бензине в определенных пропорциях. Кроме того, 4-тактные аппараты тише и экологичнее
Часто бывает предусмотрена возможность использовать триммер с разными типами режущего элемента (леска, диск, нож), но в комплект входит только один тип оснастки, а другие приобретаются отдельно. Будьте внимательны!
В общем случае, триммеры с изогнутой штангой не предназначены для высоких нагрузок. На них нельзя поставить нож, работать можно только леской. Зато они легче и удобнее, особенно для невысоких людей.
Триммеры с прямой штангой готовы к высоким нагрузкам, на них можно устанавливать режущий нож или диск. Мощные бензиновые триммеры бывают только с прямой штангой. Кроме того, прямой жесткий вал более надежен и долговечен.